Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ученик научится:Ученик научится:- самостоятельно готовить для своей семьи простые кулинарные блюда из рыбы, мяса, птицы, отвечающие требованиям рационального питания, соблюдая правильную технологическую последовательность приготовления, санитарно-гигиенические требования и нормы. - изготовлять с помощью ручных инструментов и оборудования для швейных и декоративно-прикладных работ, швейной машины простые по конструкции модели швейных изделий, пользуясь документацией; - выполнять влажно тепловую обработку швейных изделий; -планировать и выполнять учебные технологические проекты: выявлять и формулировать проблему; обосновывать цель проекта, конструкцию изделия, сущность итогового продукта; -планировать этапы выполнения работ, составлять технологическую карту изготовления изделия, выбирать средства реализации замысла, осуществлять технологический процесс, контролировать ход и результаты выполнения проекта; - представлять результаты выполненного проекта: пользоваться основными видами проектной документации; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять проектные материалы; представлять проект к защите. Ученик получит возможность научиться:- выбирать пищевые продукты на основе физиологических потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах, минеральных веществах; - организовывать свое рациональное питание в домашних условиях; -применять различные способы обработки пищевых продуктов в целях сохранения в них питательных веществ; -экономить электрическую энергию при обработке пищевых продуктов; - оформлять приготовленные блюда, сервировать стол, соблюдать правила этикета. - выполнять не сложные приемы моделирования швейных изделий; - определять и исправлять дефекты швейных изделий; - выполнять художественную отделку изделий; - определять основные стили одежды и современного направления моды; -организовывать и осуществлять проектную деятельность на основе установленных норм и стандартов, поиска новых технологических решений; -планировать и организовывать технологический процесс с учетом имеющихся ресурсов и условий; -осуществлять презентацию, экономическую и экологическую оценку проекта, давать примерную оценку стоимости произведенного продукта как товара на рынке; разрабатывать вариант рекламы для продукта труда.
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||